Руководитель практики IT и IP BusinessAdvisers Law&Tax Firm выступил спикером на тематической неделе «LegalWeek. Деятельность компаний в сфере IT – 2021»

29 Марта 2021

Руководитель практики IT и IP BusinessAdvisers Law&Tax Firm Станислав Мачихин принял участие в тематической неделе «LegalWeek. Деятельность компаний в сфере IT – 2021». В одном из блоков конференции он рассказал слушателям о таргетированной рекламе. Ниже приводим основные тезисы выступления.

1. Деятельность площадок для проведения аукционов на размещения онлайн-рекламы можно квалифицировать как деятельность рекламораспространителей в соответствии с Законом «О рекламе».

2. В договорах между площадками для проведения аукционов и рекламодателями (advertisers) надо обращать внимание на:

• правильное указание на базис для расчета вознаграждения SSP (поставщики рекламного трафика);
• требования к содержанию (контенту) рекламных объявлений;
• запрет на включение в рекламные объявления персональных данных.

3. В договорах между рекламными площадками и SSP важно обращать внимание на:
• правильное указание на базис для расчета вознаграждения SSP;
• требования к контенту рекламных площадок SSP.

4. Применительно к деятельности площадок в ПВТ необходимо помнить о следующем обязательном условии. Оказание рекламных и посреднических услуг должно происходить с применением разработанного самими площадками программного обеспечения для проведения аукционов. В противном случае площадка не сможет воспользоваться предоставляемыми резидентам ПВТ льготам.

Если вам понадобится квалифицированное правовое сопровождение по регулированию рекламной деятельности в интернет-пространстве, мы всегда к вашим услугам.