Оптимизация расходов на сотрудников в условиях пандемии

Хотите сохранить команду Вашей компании в условиях пандемии COVID 19. Мы подскажем как временно оптимизировать затраты на персонал

Фактически начавшаяся глобальная экономическая рецессия заставляет бизнес оптимизировать расходы для своего выживания.
Но так как люди – это главный актив любой компании, стратегической целью руководителя становится сохранение коллектива в условиях турбулентности.

 
Специалисты Юридической фирмы «BusinessAdvisers Law&Tax Firm» подготовили комплексное решение, которое позволит юридически грамотно применить один из главных способов оптимизации – сокращение издержек на персонал.


Для кого.
Для собственников бизнеса, фаундеров, директоров и иных топ-менеджеров компаний, главных бухгалтеров и юристов.


Какую проблему решает.
Предлагаемое решение поможет эффективно сократить ваши расходы на оплату труда сотрудников с соблюдением трудового законодательства и сохранить коллектив компании.


Содержание продукта.
В состав нашего продукта входят подготовка «под ключ» пакета документов и консультационная поддержка по следующим вопросам:

  • перевод работников на дистанционный труд;
  • предоставление работникам досрочных трудовых, а также социальных отпусков (оплачиваемых/неоплачивамых);
  • объявление простоя;
  • уменьшение заработной платы;
  • перевод сотрудников на неполный рабочий день;
  • в крайнем случае увольнение работников или сокращение численности либо штата работников.

При выборе какого-либо из вариантов очень важно правильно оформить документы и соблюсти все требования законодательства, чтобы не нарушить права работников. Команда BusinessAdvisers Law&Tax Firm будет рада подобрать для Вас наиболее подходящий вариант и ответить на все вопросы.

Контакты:

  • телефон +375 29 665 03 65 (Telegram/Viber/WhatsApp/Wechat);
  • электронная почта info@advisers.by.

Ваша «BusinessAdvisers Law&Tax Firm»!